Мир Муз - творческий портал
Забыли пароль?

Комментарии автора Жаклин де Гё

10 февраля 2019, 22:31:25
Спасибо! Рада, что нравится! :)
16 августа 2018, 01:14:13
Я думаю, здесь отсылка к другой притче Нового Завета - о блуднице, которую должны были забить камнями, но так и не казнили, устыдившись сказанной Спасителем фразы  "кто из вас без греха, пусть первый бросит в неё камень".
16 августа 2018, 01:09:19
Спасибо большое! Очень приятно, что вам понравилось!
9 апреля 2018, 12:05:46
Взаимно! :)
29 апреля 2017, 13:36:23
Да, у неё удивительный талант. И вы правы, простота там действительно только кажущаяся - на самом деле так точно подбирать слова и образы только гениям дано…
29 апреля 2017, 13:31:06
Спасибо!
26 апреля 2017, 23:36:59
Я просто ОЧЕНЬ люблю стихи Ахматовой. Из всех поэтов Серебряного века больше всего восхищаюсь именно ею, её поэзией. У неё такое искреннее всё, такое настоящее - и страсть, и страдание, и мысли на вечные темы…   Наверное, потому и читать легко.  Строки как будто сами на голос ложатся.
26 апреля 2017, 22:56:04
Анна, я очень-очень рада, что Вам понравилось и что моё "слышание" этого стихотворения оказалось созвучно Вашему авторскому!
Не всегда ведь совпадает.
4 сентября 2015, 07:41:11
Мои поздравления - желаю МируМуз привлекать всё новых авторов, исполнителей, читателей и слушателей! Пусть он и дальше остаётся таким же уютным и добрым уголком для творческих встреч творческих людей!
Огромная благодарность его создателям и успехов всем его участникам!
3 июля 2015, 17:39:46
Вот это да... как у Вас там солидно всё оборудовано :)
По секрету - я тоже практически все записи на работе у себя в кабинете после работы пишу :) Но декламатору проще, чем певцу и музыканту - просто наговариваю в дигитальный диктофон. А правлю, свожу, чищу и саундтреки подбираю дома, в GarageBand.
1 июля 2015, 02:05:23
Тогда с возвращением! :)
Я тоже рада Вас видеть - и слушать.
Буду теперь заглядывать к Вам на страничку.
Кстати, запись очень качественная - ни шумов, ни дефектов. Студийная?
29 июня 2015, 11:09:26
Очень душевно. И исполнение замечательное. Заслушалась.
4 января 2015, 22:12:39
Очень хорошее стихотворение, и исполнение замечательное.
15 октября 2014, 02:09:25
Да, Австралию и мне хотелось бы повидать... интересный континент, столько там всего необычного, чего нигде больше нет.  Поэтому мне настроение Вашего стиха показалось созвучным. И само стихотворение понравилось - в нём и энергия, и динамика, и настроение. Спасибо!
16 сентября 2014, 01:46:28
Замечательный аудио-спектакль! Так гармонично подобраны и сонеты, и музыкальное сопровождение и общая тональность исполнения - очень задушевно получилось и в то же время очень "по-шекспировски"
Спасибо!
4 сентября 2014, 09:15:50
Мои запоздалые поздравления замечательному порталу МирМуз, благодаря которому я познакомилась со многими талантливыми и интересными людьми. Желаю ММ расти, развиваться, и продолжать обрастать талантами и поклонниками :) А организаторам - счастья, здоровья, вдохновения и творческих успехов!
24 августа 2014, 13:12:57
Спасибо большое, очень понравилось оформление!
22 августа 2014, 02:20:22
Добрый день, Наталия!
Большое спасибо за отзыв и за ссылку.
Очень приятно, что Вам понравилось.
22 августа 2014, 02:15:30
Спасибо большое, Анна, рада, что Вам понравилось!
11 августа 2014, 05:25:28
Вот и у меня тоже это стихотворение одно из любимых у Ахматовой...
Спасибо Вам большое за отзыв.
1 августа 2014, 11:03:38
С Днём рождения Вас, Стелла! Желаю всего самого доброго, светлого и радостного!
21 июля 2014, 02:28:23
Замечательно! И музыка и интонации,  -  от Лесного царя прямо мурашки по коже... я в первый раз осознала, до какой степени эта баллада, оказывается, жуткая...
Очень впечатляющая композиция.
19 июля 2014, 00:59:41
Наташа, спасибо тебе большое! И за отзыв, и (главное!) за вдохновение -  ведь без твоего "Ковчега" не было бы моей "Одессы". И я совершенно не согласна с тем, что он размазанный, наоборот - там очень плотная концентрация и образов и чувств в таком коротком по объёму тексте... и всё это в динамике, всё заряжено этой грозовой энергией шторма... очень сильное стихо. Не случайно же оно тогда первое место на конкурсе заняло :)
19 июля 2014, 00:19:33
Вам спасибо, дорогие коллеги - и за внимание, и за поддержку!
8 июля 2014, 02:34:50
Взаимно! :)
4 июля 2014, 23:43:03
Замечательно прочитано! Точнее, сыграно - каждый персонаж со своим характером, своей интонацией, настоящий аудио-спектакль получился :)  Спасибо большое, с большим удовольствием послушала!
1 июля 2014, 02:21:57
Очень душевно и проникновенно прочитано!
21 июня 2014, 12:52:16
это смотря какие впечатления :)
21 июня 2014, 03:28:01
Спасибо Вам большое, Наталья, за такой теплый отзыв! Мне очень понравились эти стихи, потому я и попросила разрешения их озвучить.. А музыка навеяна словами о "белой замяти" - сразу ассоциация с метелью, ну и вальс этот вспомнился... он же к к/ф "Метель"... очень рада, что эта трактовка показалась Вам близкой и созвучной.
21 июня 2014, 03:13:47
Ну как бы да :) Автор относится к пажам вполне сочувственно - пусть живут, чего уж там :)
21 июня 2014, 03:07:14
Наташа Крофтс
Да. мне тоже кажется, что вот это "мы" вместо "я" делает стих универсальным - и здорово показывает, как сильно эти "невлюблённые" привязаны друг к другу, раз до сих пор ощущают себя одним целым. Замечательный стих!
Наталья Малинина - Спасибо Вам большое! Очень приятно, что понравилось!
21 июня 2014, 03:06:59
Анна Галанина
Извиняюсь за задержку с ответом, выпала ненадолго в реал :) Прочитала Ваш пост, перечитала все предыдущие - на моё субъективное, мы обе были вполне корректны и никаких ярлыков ни на кого не вешали :) Но я думаю, Вы правы, обсуждение ушло туда же, куда и предыдущая наша дискуссия о мелодекламации - в признание, что всё зависит от личных пристрастий и предпочтений.  А о вкусах, как известно, не спорят, поэтому целиком поддерживаю Ваше предложение свернуть обсуждение :)  Мне только хотелось бы  пояснить, что вопрос "зачем надо убирать трудные для исполнения фрагменты" я задала безотносительно к стиху Габриэля - просто видела на главной странице Ваш пост о критике на сайте, потому и подняла эту тему. Мне показалось, этот вопрос вполне в рамках Вашего обращения к декламаторам делиться опытом и замечаниями. Если я ошиблась и Вы имели в виду что-то другое - приношу свои извинения.
18 июня 2014, 00:42:17
Спасибо! очень рада, что понравилось! Да, для сопровождения использована композиция Хоакима Родриго "Aranjuez, mon amour" в аранжировке Поля Мориа. Если честно, не помню, сколько там оставалось, но вряд ли стала бы резать трек из-за нескольких секунд, так что, думаю, ещё прилично было до финала.
А про жёсткость - наверное, в "мужской" версии так и должно быть. Но этот стих как бы "безгендерный", поэтому возможны варианты :)
17 июня 2014, 03:15:03
Видимо, мы с Вами по-разному воспринимаем слово "искусственный". Для меня это производное от "искусство" - то есть нечто, не существовавшее изначально в природе (жизни), а созданное человеком, чтобы выразить его индивидуальное вИдение природы (или жизни). И это вИдение вовсе не обязано педантично следовать реально существующему образцу или устоявшемуся канону - наоборот, настоящий художник всегда довольно далек от этих образцов и канонов. Поэтому необычное и оригинальное вовсе не кажется мне фальшивым - это просто взгляд с другой точки зрения, причём взгляд человека, способного показать нечто хорошо знакомое так, чтобы выявились скрытые смыслы. Разумеется, я могу не соглашаться с тем, что там есть эти смыслы и бывают точки зрения, которые мне категорически не созвучны, однако в данном конкретном произведении я не вижу в образах и фразах никакого диссонанса с ситуацией, которую автор этими образами и фразами описал - по-моему, всё как раз очень точно передано. И мне, честно говоря, не очень понятно, зачем нужно убирать из стихов оригинальные, но "неразговорные" обороты? Одно дело проговаривать свой текст с целью выявить плохую фонетику, сочетания звуков типа "вдруг взгрустнулось" - такое действительно портит стих. Но выпалывать интересные образы и не подпадающие под интонационные клише фрагменты текста только потому, что из-за них исполнителю трудно сыграть текст, кажется мне неправильным - примерно то же самое, что выбрасывать из фортепианных пьес сложные для исполнения пассажи, заменяя их простенькими переходами.
16 июня 2014, 03:24:30
Павел,
Я совершенно с Вами согласна и тоже очень рада, что премия досталась такому прекрасному поэту :)
Анна,
Стихотворение действительно сложное для исполнения, но в описанную в нём ситуацию я как раз верю безоговорочно - оно меня тем и подкупило, потому и захотелось его озвучить... Искусственность только в том, как эта ситуация описана, в необычности и оригинальности образов, сравнений и формулировок. Так в повседневной жизни не говорят, для подобных речевых оборотов нет интонационных клише и в этом главная сложность исполнения - в выборе интонаций приходится идти не от слов, а от эмоций, вживаться в лиргероя, чтобы почувствовать его состояние... и тогда "правильные" интонации сами приходят :)
Ирина,
Спасибо Вам большое за такой тёплый отзыв!
16 июня 2014, 02:49:47
На странице: Павел Гуданец. Мол  • 
Надо же... Небо действительно необыкновенное, но тут не только небо, а ещё вот этот чёткий рубеж между светом и подступающими сумерками и граница проходит как раз по молу и упирается в закатный диск - очень интересная игра света и тени получилась.
16 июня 2014, 02:37:46
Спасибо! :)
14 июня 2014, 21:41:23
На странице: Павел Гуданец. Мол  • 
Потрясающий вид. Очень красиво и чуточку жутковато - прямо не закат, а какой-то мистический взгляд с другой стороны вечности....
14 июня 2014, 21:32:04
От улыбки хмурый день светлей :) Очень красивая фотография
14 июня 2014, 21:28:42
Спасибо большое! Мне очень приятно, что Вам понравилось - я старалась донести стих до слушателей, по возможности не исказив замысла автора, и рада, что, кажется, удалось :)
Кстати, именно наши с Вами предыдущие беседы помогли подобрать музыкальный фон - сначала долго не могла сообразить, какую же мелодию взять для трека, стих не ложился ни на одну композицию. А потом вспомнила Ваши слова про шаманов и бубны, и решила попробовать именно такой ритмично-однообразный аккомпанемент, - вроде примитивный, но в то же время затягивающий, - и сразу всё на место встало :)
13 июня 2014, 19:21:10
Взаимно! :)
2 июня 2014, 05:33:11
Да, у меня тоже такое впечатление создалось, что сам не до конца определил, о чём пишет - о творчестве или о ремесле. А ещё тут фото такое, что поневоле задумаешься, таился секрет его популярности в тех самых "новых методах" или всё же в невероятной харизматичности? :)  Ведь "методы" применяли все лефовцы, а на концерты народ ломился только к Маяковскому. Такой одарённый человек - поэт, киноактёр, художник, декламатор, драматург, оратор, публицист...   однако Вы правы насчёт соц. заказа. Время всё расставило по местам. То, что он считал "старым хламом" - лирика, литературность, даже лёгкая вычурность - потихоньку вернулось. Поэтов Серебряного века сегодня читают и любят, мне кажется, гораздо больше, чем ЛЕФовцев :)
А блокнотики, наверное, у каждого пишущего человека есть :)
30 мая 2014, 17:20:55
Интересная статья...
Спасибо большое за то, что дали возможность ознакомиться.
Есть о чём подумать.
Маяковский, конечно, прав в том, что нельзя научиться писать стихи. Рифмовать строчки - да, сколько угодно, сейчас, говорят, даже специальные программы онлайн для этого появились. Но писать стихи программа не поможет. Для этого рифм мало. Для этого ещё мысли надо иметь. Причём свои. И выражать их через образы. Оригинальные и неизбитые. Трудно, что уж говорить :)
С другой стороны, раз всё так и есть - зачем же Владим Владимыч писал эту статью? :)
28 мая 2014, 03:09:11
Очень хорошее стихотворение. И читаете Вы его так задушевно, очень понравилось.
Два раза слушала.
Мы с Вами землячки, оказывается - я ведь в Питере родилась и юность там провела :)
28 мая 2014, 03:01:51
Судя по приведённым доводам, Вам не нравится не столько сам жанр мелодекламации, сколько неудачно сделанные композиции (декламатор "позировал", а не "рассказывал", не взял в расчёт ритм, не угадал с интонацией, не ту музыку подобрал и т.п.). Здесь я стопроцентно с Вами согласна - подобные осечки восторга не вызывают. Но это не вина жанра :)
Что касается того, что неприкрашенный стих честнее - мне кажется, это зависит от индивидуального восприятия. Я знала одного человека, который очень скептически относился к театру и предпочитал читать пьесы как тексты - всего Островского так прочитал. Также доводилось часто слышать, что экранизация всегда хуже книги. И я могу понять тех, кто так считает. Литература ведь самый условный вид искусства. В отличие от живописи или музыки она не опирается напрямую ни на образ, ни на звук. И то и другое писатель доносит до читателя опосредованно, через слово, через напечатанные на бумаге символы. И эта условность даёт очень большой простор воображению, даёт возможность додумывать по своему вкусу то, на что автор только намекает. А иногда даже то, чего у автора в мыслях не было :) А актёр лишает написанный текст этой меры условности, привязывает к конкретному образу и звуку, отбирает у зрителя (слушателя) свободу истолкования, предлагая взамен свою точку зрения на написанное. Но мне это не кажется приукрашиванием стиха. Скорее, своеобразным соавторством, синтезом работы не одного, а нескольких художников. Кому-то нравятся результаты таких соавторств, кому-то нет. Дело вкуса :)
26 мая 2014, 21:04:46
Ух, какая у вас тут интересная беседа :)
Я во многом разделяю отношение к авторскому чтению. Без сомнения, авторская трактовка всегда стоит на первом месте, и если есть возможность её послушать, то это замечательно. Мне до сих пор кажется маленьким чудом, что сейчас в том же Ютьюбе можно найти оригинальные записи и Маяковского и Есенина - и слышать их голоса, пусть даже сквозь шум и помехи...  К сожалению, поэтов 19 века так не послушаешь - как "читал свои ноэли Пушкин", мы можем только догадываться...  
Что же касается мелодекламации, то тут я не очень согласна, хотя от многих авторов слышала, что музыка, а тем более видеоряд отвлекают от собственно текста. Но мелодекламация - жанр гораздо более древний и традиционный, чем просто декламация. Ещё Гомер и Орфей себе на лире аккомпанировали, а Боян - на гуслях :) Видимо, всё же стих произошёл от песни, а не наоборот :)
26 мая 2014, 20:31:23
Анна, Наташа - спасибо вам большое. Думаю, композиция получилась так удачно прежде всего потому, что очень хорошие стихи - к верным словам верная интонация сама приходит :) А с тем, что читать свои тексты гораздо труднее, чем произведения других авторов, согласна сто процентов - почему это так, не знаю, но версия насчёт гордыни мне определённо нравится :)
25 мая 2014, 13:44:29
Спасибо большое, Анна, за такой тёплый отзыв! Очень приятно, что Вам понравилось! А музыка - это Шопен, "Нежность".
19 мая 2014, 05:24:23
Спасибо! :) Музыку подкладывать несложно, если в компе есть программа для аудио-редактирования - она позволяет не только убирать шумы, но и ставить несколько дорожек с разными записями одновременно и синхронизировать их - например, голос чтеца со скачанным из сети саунд-треком.
Я, кстати, когда слушала запись Вашего стиха в исполнении Милы Владимировой, тоже подумала, что с музыкой вообще замечательно было бы.
Но мне и так очень понравилось - на мой взгляд, одна из лучших слышанных на этом сайте записей.

P.S. Да, сделать из "Ноктюрна" романс было бы неплохо. Но пока никто не предлагал :(
19 мая 2014, 00:36:38
Очень понравилась декламация. Исполнение, голос, интонационная трактовка, качество записи - всё просто отлично и как будто специально для этого стихотворения. С большим удовольствием прослушала! Спасибо и автору и декламатору!